Артикул: МК 313 Код комплекта: 26947

Шкаф для документов средний закрытый 90.4x40.4x127 дуб валенсия

В наличии
Складская программа
Дуб валенсия
Дуб валенсия
+ 1 цвет
33 845 ₽
Купить в один клик
Производитель: Россия, Юнитекс
Серия: Mark
Размеры (ШхГхВ, см): 90.4x40.4x127

Производитель: Россия, Юнитекс

Серия: Mark

Размеры (ШхГхВ, см): 90.4x40.4x127

Гарантия: 60 месяцев

Материал: пластик HPL, ЛДСтП EGGER,
массив твердолиственных пород древесины.

Толщина: столешниц столов для руководителей, брифинг-приставок, переговорных столов – 52 мм; боковых опор столов и брифинг-приставок – 80 мм; топов всех видов тумб и шкафов низкого и среднего уровней – 26 мм; каркасов шкафов, за исключением полок; каркасов и фасадов тумб; дверей шкафов и тумб – 16 мм; жестко зафиксированных полок шкафов – 25 мм.

Особенности: Все фасадные элементы изделий обложены массивом твердолиственных пород древесины толщиной 10 мм, придающим кабинету более дорогой статусный внешний вид. Все рабочие горизонтальные поверхности столов, приставных элементов, брифинг-приставок, подверженные повышенному износу, облицовываются высококачественным пластиком HPL в цвет ЛДСтП, повышающим прочностные характеристики лицевого покрытия. Выверенную геометрию подчеркивают ручки, выполненные из массива твердолиственных пород древесины, используемые на всех видах шкафов и тумб кабинета. Стеклянные двери также исполнены в рамке из МДФ, облицованного шпоном твердолиственных пород древесины, а с торцевой стороны рамки предусмотрена ручка, расположенная вдоль всей ширины дверцы, выполненная из массива твердолиственных пород древесины.

Уважаемые Клиенты и Партнеры!

Компания ЮНИТЕКС является постоянным и надежным участником Единой автоматизированной информационной системе торгов «Портал поставщиков».

Возможности портала позволяют размещать информацию о закупках и оферты, проводить поиск закупок, вести весь документооборот, сопутствующий заключению контракта, в электронном виде.

Доступ к соответствующим ресурсам «Портала поставщиков» предоставляется на основании Постановления 480-ПП Правительства г. Москвы от 23.07.2013.

Как оформить оферту

Для оформления заказа, который необходимо разместить на «Портале поставщиков», Вам достаточно выбрать модели в каталоге и положить интересующие Вас позиции офисной мебели в «Корзину». После этого, зайдя на страницу покупок «Корзина», Вы сможете выбрать опцию «оформить оферту». Это позволит Вам добавлять в заказ произвольное количество товаров из нашего ассортимента, при этом оформляя оферты.

Любую необходимую помощь Вам всегда готовы оказать компетентные специалисты компании ЮНИТЕКС. Получить консультацию менеджера по работе «Портала поставщиков» Вы можете по телефону 8 (495) 785-47-38.

Также компания Юнитекс более 10 лет успешно участвует в государственных и коммерческих закупках.

Внимание

Цены на сайте являются предварительными. Получить информацию об окончательной стоимости офисной мебели вы можете у персонального менеджера.

В случае, если цена на сайте не соответствует цене на мебель в фирменных салонах или торговых представительствах, следует ориентироваться на цены салонов и представительств.

Информацию о сроках, стоимости и адресе доставки вы можете уточнить у персонального менеджера.

По вопросам относительно сроков изготовления, предоплаты и других условий покупки изделий, выполненных на заказ, вы всегда можете получить консультацию в салонах и торговых представительствах.

Обращаем ваше внимание, что из-за технических особенностей цветопередачи вашего монитора возможны отличия от оригинального цвета.

Товар, указанный на сайте в статусе "в наличии", находится на складе в Москве.