Абакан
Офисная мебель Юнитекс в Абакане
Корзина пуста

Наши проекты

Комплексные проекты

В представленную галерею вошли реализованные проекты обустройства всего офисного пространства, в фирменных цветовых и единых стилистических решениях заказчика. В проекты вошли: рабочие места персонала, кабинеты руководителей, зоны ресепшн, переговорные и приемные зоны.

Реализация проекта для компании «Дёке Трейд Маркетинг» - пример успешного и долгосрочного сотрудничества с одним из постоянных клиентов нашей компании. Новый офис заказчика оборудован на 85 рабочих мест.

Нашим официальным представителем в Республике Беларусь ООО «Компания Волис» реализован проект для нового офиса компании «BeCloud», являющейся одним из ведущих поставщиков облачных решений, ИТ-инфраструктуры и хостинга в Беларуси.

Нашей компанией реализован проект для финансовой организации на Дальнем Востоке.
Для руководителя был выбран современный кабинет бизнес-уровня «Mark», а для сотрудников серии мебели для персонала «Alta» и «А4» производства «Юнитекс».

Нашей компанией был реализован масштабный проект для оргкомитета Всемирных игр дружбы, которые пройдут в сентябре 2024 года в спорткомплексе «Лужники». Реализация проекта от момента размещения заказа до момента доставки и сборки заняла 35 календарных дней.

Основная задача - обустроить приемную, переговорную зону, кабинеты и зону отдыха руководящего состава, сохранить устоявшийся стиль.
Специально для проекта была разработана линейка новых моделей мебели, сочетающих элементы из шпона, массива и натуральной кожи.

Кабинеты

Статусное место каждого офиса – это кабинет руководителя. Реализованные кабинеты, представленные в данном разделе, говорят о респектабельности компании, и подчеркивают статус занимаемой должности его обладателей. В данном разделе представлены реализованные проекты по оборудованию кабинетов высококачественной, технологичной и стильной мебелью из нашего каталога.

Приёмные зоны, помещения для работы с клиентами и зоны отдыха

Лицо компании – это ресепшн и лаунж зона. Эти офисные пространства всегда презентабельны и отражают корпоративный стиль компании. В данной сессии также представлены примеры оформления рекреационных зон для сотрудников и клиентов в офисах наших заказчиков.

  • Стойка ресепшен нестандартной конструкции

  • Матрица

  • Профи

  • Матрица

  • Профи

  • Abako

Зоны работы персонала и Call-центры

Самое важное в офисе это обустройство современных, комфортных рабочих мест для персонала, проекты которых представлены в этом разделе. В проектах использована качественная и эргономичная мебель, с использованием самых последних технологий в производстве рабочих мест, для комфортных условий работы каждого сотрудника офиса.

  • Profiquadro

Конференц-залы и переговорные

Лицо компании – это ресепшн и лаунж зона. Эти офисные пространства всегда презентабельны и отражают корпоративный стиль компании. В данной сессии также представлены примеры оформления рекреационных зон для сотрудников и клиентов в офисах наших заказчиков.

Коридоры, холлы и офисные перегородки

В данном разделе представлены проекты по оборудованию коридоров и холлов реализованные стационарными, раздвижными перегородками или стенами для звуковой или зрительной изоляции помещений. Все проекты выполнены в широком стилевом и ценовом диапазоне.

  • Мобильные перегородки «Вектор» производства «Юнитекс»

Гостиничная мебель

Одним из направлений деятельности нашей компании является оформление гостиничных номеров, проекты по оборудованию номерных фондов отелей качественной гостиничной мебелью представлены здесь. Реализованные проекты демонстрируют наши возможности в обустройстве гостиниц разных категорий по всей России.

  • Венеция

  • Valencia

  • Венеция

  • Венеция

  • Гранд

  • Ренессанс

Посмотреть отзывы наших клиентов

Комплексные решения ЮНИТЕКС

Проектные решения — важнейшая составляющая нашей работы. Помимо традиционно высокого качества, конкурентоспособных цен и минимальных сроков поставки мы предлагаем своим клиентам и партнерам современный формат работы — комплексное решение интерьерной задачи.

Как это работает

Клиент обращается в любой из салонов ЮНИТЕКС и формулирует свою задачу персональному менеджеру. Функция менеджера — обеспечить все необходимые действия, начиная с обсуждения с клиентом идей будущего офисного пространства и заканчивая доставкой, сборкой мебели и аксессуаров и послепродажным обслуживанием. Между этими двумя событиями всегда лежит кропотливая работа, в которую вовлечены дизайнеры интерьеров, производственные и сервисные службы, отечественные и зарубежные поставщики, бухгалтерия, логистика и многие другие люди и организации. Координацию всех необходимых работ берет на себя персональный менеджер.

Что получает в итоге клиент

Не просто вовремя и без лишних волнений выполненный заказ. ЮНИТЕКС гарантирует профессиональное решение важных вопросов эргономики и дизайна офиса, оснащения рабочих мест аксессуарами и малозаметными, но важными деталями; эффективное решение вопросов, касающихся сроков поставки; гарантированное качество мебели и услуг. Но главная выгода клиента — удобный, работающий офис.

28 лет на рынке офисной мебели принесли нам не только заслуженное лидерство, но и ценнейший опыт, которым мы готовы делиться с нашими друзьями и партнерами. Именно поэтому мы считаем, что завтрашний день мебельного рынка нашей страны — это профессиональные проектные решения.

Решения ЮНИТЕКС доступны уже сегодня. Позвоните (495) 7-888-000 и расскажите нам о своей интерьерной задаче!